Товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:
При возврате товара надлежащего качества Покупателю предоставлено право сначала обменять товар на аналогичный у продавца, а если аналогичного товара для обмена нет – получить возврат денег.
Обмен товара или возврат средств не производится если.
Процедура обмена или возврата
Обменять или вернуть товар должного качества Вы можете по адресу Украина, Черкассы, 18002, ул.Благовестная 269/3 ООО " Синтек Черкассы". Если Вы живете не в г.Черкассы,отправить товар можно перевозчиком "Новая Почта" (номер отделения и ФИО получателя уточняйте у менеджеров по телефону +380984023003 в рабочие дни с 9-00 до 17-00).
Для возврата товара или его обмена в магазине в г. Черкассы необходимо предоставить:
В случае возврата товара через грузоперевозчика вместо платежной карты, паспорта и идентификационного кода следует предоставить их ксерокопии или выслать их фото менеджеру, при уточнении адреса получения.
Обмен товара или возврат денежных средств в Черкассах осуществляется в день предъявления соответствующего требования, а в случае отсутствия товара для обмена или невозможности возврата денег в этот день - в другой срок с согласия сторон, но не позднее, чем в течение 7 дней.
В случае отправки товара грузоперевозчиком после получения товара курьером на складе грузоперевозчика товар передается на сервисный центр поставщика, который делает официальное заключение по целостности и работоспособности товара. После предоставления вывода Вам производится обмен на аналогичный товар или возвращаются Ваши средства (перевода по реквизитам Вашей гривневой карты/счета), но не позднее чем в 14-дневный срок с момента получения товара курьером.
Для получения дополнительной информации, касающейся обмена или возврата товара Вы можете связаться с нами по телефону +380984023003 в рабочие дни с 9-00 до 17-00.
Обмен/возврат товара ненадлежащего качества
Обмен или возврат неработающих товаров или товаров ненадлежащего качества производится только в случае наличия письменного заключения, сделанного авторизованного производителем гарантийного сервисного центра о причинах нетрудоспособности товара, его дефектах, а также, что условия эксплуатации товара не нарушены и сохранена комплектность товара, а также при наличии гарантийного талона и документов на покупку в интернет-магазине «9000.com.ua».
Порядок обмена и возврата неработающих товаров или товаров ненадлежащего качества такой же, как и товаров надлежащего качества за исключением того, что в случае отправки товара грузоперевозчиком «Новая Почта» дополнительно к гарантийного талона следует ОБЯЗАТЕЛЬНО приложить письменное заключение авторизованного производителя гарантийного сервисного центра.
Доставка по обмену или возврату товара осуществляется за счет Покупателя.
Если у вас остались вопросы об обмене или возврате товара, перезвоните менеджеру по телефону +380984023003 в рабочие дни с 9-00 до 17-00 или напишите запрос на sales@9000. com.ua.