ПРАВИЛА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА

Товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:

  • товар, не бывший в употреблении и не имеющий следов использования: царапин, сколов, потертостей, следов вскрытия, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, документацию;
  • товарный вид сохранен - то есть остались все ярлыки, наклейки и другие принадлежности товара в неизменном виде, товар полностью укомплектован, упакован;
  • присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, товарный чек или расходная накладная, подтверждающие покупку), сохранены все ярлыки, заводское маркировка и упаковка, заводские пломбы, защитные пленки на товаре сохранены.

При возврате товара надлежащего качества Покупателю предоставлено право сначала обменять товар на аналогичный у продавца, а если аналогичного товара для обмена нет – получить возврат денег.

Обмен товара или возврат средств не производится если.

  • прошло более 14 календарных дней с момента покупки;
  • нарушена целостность упаковки или товар не имеет надлежащего товарного вида;
  • товар был использован или имеет следы его использования;
  • отсутствует часть или вся документация связана с товаром или его приобретением(чеки, накладная и т.д.).

Процедура обмена или возврата

Обменять или вернуть товар должного качества Вы можете по адресу Украина, Черкассы, 18002, ул.Благовестная 269/3 ООО " Синтек Черкассы". Если Вы живете не в г.Черкассы,отправить товар можно перевозчиком "Новая Почта" (номер отделения и ФИО получателя уточняйте у менеджеров по телефону +380984023003 в рабочие дни с 9-00 до 17-00).

Для возврата товара или его обмена в магазине в г. Черкассы необходимо предоставить:

  • товар (и вся его комплектация и документация);
  • расчетный документ, подтверждающий покупку;
  • гарантийный талон;
  • паспорт и идентификационный код.
  • платежная карта (при условии расчета за покупку картой /для возврата средств) или расчетный счет при безналичной оплате;

В случае возврата товара через грузоперевозчика вместо платежной карты, паспорта и идентификационного кода следует предоставить их ксерокопии или выслать их фото менеджеру, при уточнении адреса получения.

Обмен товара или возврат денежных средств в Черкассах осуществляется в день предъявления соответствующего требования, а в случае отсутствия товара для обмена или невозможности возврата денег в этот день - в другой срок с согласия сторон, но не позднее, чем в течение 7 дней.

В случае отправки товара грузоперевозчиком после получения товара курьером на складе грузоперевозчика товар передается на сервисный центр поставщика, который делает официальное заключение по целостности и работоспособности товара. После предоставления вывода Вам производится обмен на аналогичный товар или возвращаются Ваши средства (перевода по реквизитам Вашей гривневой карты/счета), но не позднее чем в 14-дневный срок с момента получения товара курьером. 

Для получения дополнительной информации, касающейся обмена или возврата товара Вы можете связаться с нами по телефону +380984023003 в рабочие дни с 9-00 до 17-00.

Обмен/возврат товара ненадлежащего качества

Обмен или возврат неработающих товаров или товаров ненадлежащего качества производится только в случае наличия письменного заключения, сделанного авторизованного производителем гарантийного сервисного центра о причинах нетрудоспособности товара, его дефектах, а также, что условия эксплуатации товара не нарушены и сохранена комплектность товара, а также при наличии гарантийного талона и документов на покупку в интернет-магазине «9000.com.ua».

Порядок обмена и возврата неработающих товаров или товаров ненадлежащего качества такой же, как и товаров надлежащего качества за исключением того, что в случае отправки товара грузоперевозчиком «Новая Почта» дополнительно к гарантийного талона следует ОБЯЗАТЕЛЬНО приложить письменное заключение авторизованного производителя гарантийного сервисного центра.

Доставка по обмену или возврату товара осуществляется за счет Покупателя.

Если у вас остались вопросы об обмене или возврате товара, перезвоните менеджеру по телефону +380984023003 в рабочие дни с 9-00 до 17-00 или напишите запрос на sales@gtmshop com.ua.